Одесса. Последний пароход

    На главную
    Общая концепция
    Список ролей
    Уже заявившиеся
    Ссылки на материалы
    Форум игры

Боевые и насильственные действия

В силу специфики нашей игры - смерть сильно ограничена!

У смерти есть три лица: дуэль, самоубийство (в том числе "Русская рулетка") и убийство.

Нельзя умереть в перестрелке или в кабацкой драке. Нельзя умереть от шальной пули… максимальное повреждение (вне зависимости от того сколько было попаданий) - тяжелая рана. Убить другого персонажа можно путем "добивания" сознательно, дополнительным выстрелом именно в него. Просьба! Прежде чем это сделать - ПОДУМАЙТЕ, и уточните у игрока, а не испортит ли это его игру.

В основе боевой системы лежит стандартный "чемодан":
1. Ранение в конечность - легкая рана, в корпус - тяжелая.
2. Раны суммируются, Л+Л=Т
3. С тяжелой +легкая раной или с тремя легкими человек не может продолжать драться.
4. Легкие раны может перевязать любой
5. Тяжелые раны суммируются. Дальнейшая судьба персонажа решается врачом во время перевязки. Как именно - известно врачу. Если персонаж с тяжелой раной своевременно не обратился к врачу - он умирает через сутки. Хотите выжить - ищите способы и побыстрее. В течение этих суток он может передвигаться и общаться, но не слишком активно.

Оглушение выполняется стандартно: двумя руками по спине со словами "оглушен". Милые дамы могут оглушать лишь с предметом в руках (огромная просьба не портить ни имущества, ни здоровья игрока и оглушать руками, а не предметом). Оглушенный падает, теряет сознанные на 200 счетов. После оглушения отыгрыш состояния легкого сотрясения - жалобы на головную боль, тошноту, резь в глазах в течение часа.

Пытки Настоящий палач, как и всякий мастер своего дела, имеет соответствующий сертификат. Все модели пыток и все инструменты оговариваются заранее с мастерами. Любая модель пытки не должна приносить пытаемому физический или пожизненный психологический вред. Если пытку ведет профессионал, любая жертва раскалывается в течение часа! Если пытку ведет не профессиональный палач, пытаемый может держаться достаточно долго. После пытки игрок находится в состоянии тяжелой раны

Пленение моделируется накидываемой веревочной петли на руки или ноги пленяемого. Самостоятельно игрок развязаться не может. Веревки можно перерезать режущей кромкой игрового оружия. Кандалы - моделируются браслетами (из мягкого материала, обмотанного фольгой) соединённых между собой цепочкой. Снимаются только кузнецом.

Обыск добровольный по жизни. Если игрок не хочет, чтобы его обыскивали по жизни - по принципу: "А что у тебя в левом ботинке?" если называют место, где спрятаны игровые ценности, игрок обязан эти ценности отдать. Если место, где спрятаны игровые ценности не названо, они считаются не найденными. Других форм обыска нет. Обыскивать можно оглушенного, связанного или при добровольном согласии обыскиваемого.

Заключение. В отдельной комнате, со стражей у дверей. Желательно - не более трех часов! Это вполне достаточное время, чтоб снять показания и подвергнуть допросу. Просьба! Не томите людей в камере, не портите им игру. Мазохистов средь нас нет, никто сутки за решеткой сидеть не хочет, а играть в пытки никому не интересно. Не желаете отпускать - дайте возможность сбежать! Забудьте в камере нож, не заприте на замок дверь, подсадите к пленному своего человека, который поможет "собрату по несчастью" сбежать… в общем - помните, не вы одни играете и другие тоже люди.

Драки. Кабацкие, бытовые драки и прочие выяснения отношений с помощью кулаков, целиком отдается на красивый отыгрыш участникам. Использование в драке холодного или огнестрельного оружия происходит по боевым правилам. Возможно перехватывание холодного оружия за гарду или удержание кисти противника, в коей находится оружие. Господа! Выражайте ваши бурные эмоции, используя выражения, соответствующие эпохе и вашему социальному положению. По возможности - ругайтесь на вашем родном языке (английском, французском или какой вы там еще знаете). Элементы рукопашного боя, особенно восточных единоборств на игре не допускаются.

Кражи. Собственно игровых ценностей на игре не так уж и много. Деньги, документы… да мало ли что еще мастера подкинут. Главное в другом: эти вещи будут вполне себе отличимы от жизненных ценностей игроков. Но поскольку на игре планируется наличие всякого рода мелких мошенников, воров и прочего криминального элемента, полагаю разумным, если они станут красть "драгоценности" у приличных господ. Но тут встает вопрос уже о жизненной этике. Владельцам вещи нужно будет возвращать, а это зачастую затруднительно… особенно если вещи успели по три раза из рук в руки перейти. Мастерской группой было решено ввести ЧИПЫ на собственные игровые ценности игроков. Перед игрой чипы будут розданы.. на них игрок сам наносит свою фамилию, и потом САМ прикрепляет к тем ценностям, которые считает возможным выпустить в игру.

Методика краж: вор ПО ЖИЗНИ тащит желаемый предмет (ожерелье, браслет, подвешенный снаружи кошелек) с жертвы. То, в каком состоянии находится жертва (оглушена, пьяна, убита) - не суть важно. Не забудьте, что в случае, если вы обыскиваете бессознательное тело жертвы - правила несколько иные! Сумели украсть - молодцы, попались на краже - сами себе виноваты. Не забудьте: чип не снимать!

На игру вводится мастерский персонаж - Скупщик Краденого, которому воры и прочие мошенники сдают украденные драгоценности в обмен на деньги. Выкупить драгоценности у Скупщика может только хозяин вещи.

Для связи: мыло мастеру
Hosted by uCoz